Учеба онлайн – будущее образования?
Учеба онлайн – будущее образования?
Коронавирус навсегда изменит глобальную систему образования и сделает онлайн-обучение более доступным
Электронное обучение: перспективное или пугающее будущее образования?…
С приходом пандемии преподавание в школах быстро перешло из офлайн-классов в онлайн. Сможет ли образование вернуться к привычному очному обучению или перейдет на электронное?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ : https://ru.euronews.com/2020/10/23/tv-ru-fo-04-dubai-e-learning-sujet
Подписывайтесь: https://www.youtube.com/c/евроньюс?sub_confirmation=1
Прямой эфир euronews: https://www.youtube.com/c/евроньюс/live
Euronews можно смотреть на YouTube на 12 языках: https://www.youtube.com/user/euronewsnetwork/channels
#Focus
5 принципов образования будущего. Как изменится образование?
Часто слышу вопрос — «что происходит в сфере образования?» После множества попыток объяснить у меня сформировался короткий ответ — «революция». Вспомним классическое определение революционной ситуации — «верхи не могут, низы не хотят». Приложим на образование.
Сегодня публикую очень важное для меня видео, которое мы сняли недавно, но его содержание рождалось и оттачивалось все 10 лет моей практики в EdTech. В нём я описываю пять черт, которые, с моей точки зрения, должны присутствовать в современных образовательных продуктах.
_____________________
Ищете инвестиции? Присылайте свой питчдек и предложение на [email protected]
_____________________
Видео, на которые я ссылаюсь в ролике:
5 главных качеств современного руководителя — https://youtu.be/J-2_XIbQt8Q
Как собрать сильную команду? Типы сотрудников, которые сделают ваш бизнес выдающимся — https://youtu.be/dhV2qrHLFdE
_____________________
Подписывайтесь на меня:
➤ https://t.me/mspiridonov
➤ https://instagram.com/maximspiridonov
➤ https://www.facebook.com/spiridonov
➤ https://vk.com/maximspiridonov
_____________________
Таймкоды:
0:00 — Вступление
2:23 — Что такое образование будущего?
3:07 — 1. Индивидуальная образовательная траектория
4:15 — 2. Лаконичность и самодостаточность каждой образовательной итерации
5:47 — 3. Эмоциональный и вовлекающий образовательный контент
6:20 — 4. Сопровождение обучения, наставничество и управление мотивацией учащегося
7:46 — 5. Кроссплатформенность обучения
8:27 — Заключение